Назад к списку

Как продвигать сайт под нейронную сеть Яндекс «Королев»?  


Яндексовские правила постоянно твердят: «Пишите тексты для людей»! 

Запустив нейронную сеть, компания решила положить конец техническим заданиям а-ля «3 прямых и 4 разбавленных вхождений, длина 2500 символов»... 


«Мозг» алгоритма «Королев» от Яндекса будет анализировать статью по смыслу – ключи и их плотность отойдут на второй план. 

 

Новый алгоритм Яндекса Королев:  

а как писать-то? 


За переспам можно улететь в Баден-Баден. Излишнюю оптимизацию контента поисковики не прощают. Теперь позиции сайта определяют люди: если страницу читают, она выйдет в ТОП. 

На первый план выйдут тексты-лонгриды. При таком подходе все тематические слова и синонимы будут охвачены. Это поможет пользователям найти вашу страницу даже при заковыристом запросе.


В студии «Нешаблонно» всегда прислушивались к Яндексу (сначала к Баден-Бадену, теперь к нейросети). Мы давно пишем тексты, раскрывая вопрос со всех сторон. В результате сайты наших клиентов получают большой трафик и попадают в лидеры ПС. 

Чем понравится новому роботу?


Новый алгоритм Яндекса «Королев» дал четко понять – смысл важнее оптимизации. Это значит, что: 

  1. Штампы, «вода» и бесполезность могут сильно понизить в выдаче. 
  2. Информация должна быть раскрыта со всех сторон. И для этого нужно использовать больше слов-синонимов и фраз по теме. 
  3. Прямые вхождения отошли на задний план. Поисковик будет учитывать все слова, которые относятся к запросу, и не важно, в каком порядке они стоят.

Нейронная сеть увеличит спрос на LSI-копирайтинг. Вместо тошноты и плотности нужно смотреть на наличие синонимических и сопутствующих запросов. Только так можно получить одобрение обученного робота. 

Наполнение контентом станет несколько дороже, но и профессиональнее. SEO-динозаврам придется пересмотреть взгляды на текстовую оптимизацию. В противном случае ресурсы их клиентов сильно просядут в выдаче.


Думайте сами... Решайте сами...




Автор статьи – Татьяна Лазарева