Текст – всему голова? 

Его пропихивают везде, как будто он племянник бизнесмена. Огромный и толстый текст появляется в карточках товара, на странице с советами «Как выбрать увлажнитель воздуха», он разрастается блоками лендинга. 

Вашим клиентам оно надо? Спросите себя. 

Читать дальше

Как продать себя  

Мы знаем себя, свои сильные стороны и слабости, достижения и поражения. Но когда эти качества нужно красиво упаковать, изложить на бумаге наступает ступор. Неважно, что вы хотите описать: себя, проект, услугу, компанию. 

Статья расскажет, как правильно написать о компании, о себе и где находится граница хвастовства и скромности. 

Читать дальше

Форматирование текста. Надо ли? 

Заголовки, подзаголовки и цитаты – наши друзья. В их компании легко, их понимаешь с полуслова.

  • Элементарное форматирование текста заботится о нашем времени. Заголовки быстро проводят до нужного абзаца. 
  • «Дружественная» статья не поставит в неловкое положение, а разъяснит все прямо и просто. 

Читать дальше

Как посчитать символы в тексте? 

В чем измеряется статья? Хорошо бы, если в пользе, которую несет. Но обычно цена складывается из количества букв и знаков препинания. 

Читать дальше

Когда хороший текст лишь иллюзия  

Умный человек обладает достаточной долей критики. Он требователен к себе как к профессионалу, к собственному творчеству и бизнесу. Но порой критичность халтурит, и на свет появляются странные статьи. 

Читать дальше

Хороший копирайтер: везение или тактические ходы? 

Знаем, как вы любите свою работу и свой продукт. Вам важно рассказать о нем хо-ро-шо и получить прибыль. Чтобы донести информацию до читателя, вы идете в студии или интернет-биржи, нанимать копирайтера. 

Насколько вы рискуете? Знаете ли вы, как выбрать копирайтера для проекта? Хороший специалист – это везение или подготовленное вами собеседование? 

Читать дальше

Внутренняя перелинковка 

Вы никогда не задумывались, почему почти по любому информационному запросу Википедия на 1 месте? А мы задумывались: ее сила во внутренней перелинковке. 

Что же это такое, как ее провести грамотно – об этом сегодняшний пост. 

Читать дальше

Как происходит продвижение по ключевым запросам? 

Раньше вы не догадывались об их существовании, но создали сайт и возникла проблема подбора «ключевых слов». Давайте разберемся с тем, что это такое. 

Читать дальше

Какие бывают стили текста? 

Знаете ли вы свою целевую аудиторию? Конечно, ответ очевиден, иначе бизнес не приносил бы прибыль. А какие бывают стили текста, знаете? Давайте разберем несколько, чтобы вы смогли определиться, какой наиболее полно раскроет характер компании. 

Читать дальше

МНОГО – НЕ СИНОНИМ ХОРОШО 

Есть желание: «написать тексты на 15 тысяч символов», «внедрить больше ключей». Этот пост для понимания: не все мечты выполнимы. 

Что делать, если в голове срабатывает стереотип: много – это вершина? 

Читать дальше
Загрузить еще