Назад к списку

Когда мечты разбиваются о... бриф! 

  • Вы поняли, что нужен текст;
  • Нашли копирайтера; 
  • Он просит инфу. 

Стоп! Почему я и плачу́ и предоставляю информацию? Специалист должен разбираться в нюансах, знать, что вам нужно и тратить СВОЕ, а не МОЕ время. 

Вредность копирайтерская – ни что иное, как профессионализм. Он начинается с диалога. 

Зачем говорить? 

Быть или не быть клоном

Уверена, вы не хотите стать копией. Ваш продукт и условия уникальны, вы прошли путь в 10 лет, есть целая история создания бренда – расскажите об этом! 

Копирайтеру не откуда это узнать, поэтому диалог помогает тексту БЫТЬ. 


Выйти из массовки – способ запомнится. Ставьте планку выше «качественной продукции» и «опытных сотрудников», ГОВОРИТЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. 

Не заказывайте текст только для выхода в ТОП. Ваши материалы прочитают не только ПС, но и люди. И они будут решать, приходить ли на сайт снова, добавлять ли его в закладки, покупать ли услуги/изделия. 

Конечный пункт. Заполнение брифа

Не знаете, как заполнить бриф, ответить на вопросы исполнителя? Студия «Нешаблонно» расскажет о ключах, количестве символов и стиле изложения информации. 

Следите за новостями сайта! 


На прощание: пример заполненного брифа для вас.