Назад к списку

Хороший копирайтер: везение или тактические ходы? 

Знаем, как вы любите свою работу и свой продукт. Вам важно рассказать о нем хо-ро-шо и получить прибыль. Чтобы донести информацию до читателя, вы идете в студии или интернет-биржи, нанимать копирайтера. 

Насколько вы рискуете? Знаете ли вы, как выбрать копирайтера для проекта? Хороший специалист – это везение или подготовленное вами собеседование? 



Везение: 


  • вы нашли первую студию в поисковике, первого топового копирайтера на бирже и обратились туда; 
  • вы не общались с автором, не видели его работ, не уточнили, ориентируется ли исполнитель в теме; 
  • вы предоставили лишь ссылку на сайт и безликую информацию – низкие цены, доставка, гарантия. 
  • вы не выходите на связь и появляетесь лишь когда нужно "забрать" выполненную работу. 


Если вы выполнили все пункты и получили на выходе отличный текст – вы родились в рубашке. Может и суперспособностями обладаете =) 


Другим заказчикам повезло меньше...


И они "вынуждены" преодолевать полосы препятствий и задавать исполнителю вопросы: 

  • Знакомы ли вы с темой? Будет ли вам интересно поработать над статьей? 
  • Могу ли я увидеть ваши статьи по нашей сфере? 
  • Моя задача – привлечь новых клиентов (повысить посещаемость, увеличить конверсию). Какой объем текста порекомендуете, чтобы достичь эффекта?

А также отвечать на встречные вопросы: 

  • Кто ваши читатели (клиенты)? 
  • В чем уникальность вашей компании (услуг)? 
  • В каком стиле вы видите статью? (и еще ворох вопросов из брифа)


Порой диалог становится похожим на длительное собеседование. А они не всегда заканчиваются успешно. Копирайтер может оказаться грубым, некомпетентным, невнимательным. Давайте примем как данность, нет, не грубость, а то, что иногда мы видим проблему там, где ее нет.

Мы "видим" интонации в сообщениях.
Считываем "безошибочно" эмоции по лицу собеседника.
Делаем выводы о человеке на основе стиля одежды, образа жизни, наличия полноты, тату и пр. 

В общении с копирайтером такие обманы зрения тоже присутствуют. Присутствуют и некомпетентные работники. Научимся отделять одно от другого.   



Работники бывают разные. 

Ищите своего, с которым будете на одной волне.