Назад к списку

Какие бывают стили текста? 

Знаете ли вы свою целевую аудиторию? Конечно, ответ очевиден, иначе бизнес не приносил бы прибыль. А какие бывают стили текста, знаете? Давайте разберем несколько, чтобы вы смогли определиться, какой наиболее полно раскроет характер компании. 


Большая "пятерка" стилей:


Информационный 

Емкий, аккуратный текст без вводных конструкций и минимумом слов-паразитов. Любая информационная статья — пример лаконичности и навыков автора работать с фактами и цифрами. Тексты новостного издания, посадочной страницы или обзор продукта должны содержать больше конкретики и меньше воды. 

Пример:


Дружелюбно-позитивный

Открытый и позитивный текст устанавливает тесную связь между автором и читателями. Если вы заказываете статью в блог или для социальной сети, пусть она будет написана так, чтобы аудитория увидела в вас друга, которому можно доверять.

Пример:


Провокационный

Провокационный стиль текста раскрывает больные места аудитории и бьёт готовым решением, не оставляя выбора, кроме как принять капитуляцию. Закажите продающий текст-провокацию и посмотрите – устоят ли клиенты.

Пример:


История 

Люди любят слушать истории. Расскажите о компании, легенде тренда или истории успеха. Используйте легкий слог, простое описание и яркие образы. Такие тексты импонируют читателям и запоминаются лучше. 

Пример:


Деловой 

Курсовые работы, документы и статьи на юридические порталы требуют более серьезного подхода. Деловой язык сухой, но придает тексту официальность. Стиль не простой, но со своими задачами справляется. 

Пример:


Одну и ту же статью можно написать, используя разные стилистические приемы. Влиять на читателей она тоже будет по-разному. Студия “Нешаблонно” выполнит текст в любом стиле, который выберете вы.   


______________________________________________
Автор статьи – Стас Лавренюк. 
Автор текстов-примеров – Надежда Акиньшина.