Назад к списку

Когда хороший текст лишь иллюзия  

Умный человек обладает достаточной долей критики. Он требователен к себе как к профессионалу, к собственному творчеству и бизнесу. Но порой критичность халтурит, и на свет появляются странные статьи. 


Не буду голословной. Ловите примеры плохих текстов (орфография и пунктуация сохранены)


Когда хочешь казаться умным 

«Прокладываем кабель-трассу от источника к потребителю с учётом нагрузки»  (ОБЪЯВЛЕНИЕ КОРАБЕЛЬНОГО РЕМОНТА). 


Когда, путаешь своих клиентов с Википедией 

«Современные производственные мощности» (ТЕКСТ О ЗАВОДЕ ЖБИ)


Когда не можешь подтвердить свои слова 

«Мы вкладываем все лучшее и качественное, именно то, что хотели бы получить сами» (ТЕКСТ О КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ).


Когда считаешь, что справишься  сам 

«Стабильность и надежность наших проксей» (ТЕКСТ В БЛОКЕ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ЛЕНДИНГОВОЙ СТРАНИЦЕ).


Когда не знаешь, что нужно твоей ЦА 

«Демократичная ценовая политика и наличие собственного современного парка с техникой» (ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ ПО МОНТАЖУ СВАЙ)


Когда не слышал про контент-маркетинг 

«Спешите заказать дизайн, проектирование. Гибкие цены!» (ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ КОМПАНИИ ПО ДИЗАЙНУ)


Когда подкрадываешься к основной мысли 

«Высокая динамика жизни современного человека требует от нас неограниченной активности, условием которой является хорошее здоровье» (НАЧАЛО СТАТЬИ МЕДИЦИНСКОГО САЙТА)


Когда не можешь остановится в эпитетах 

«Бесконечный мир стильного разнообразия по доступным ценам» (ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЖЕНСКИХ СУМОК)


Это моя маленькая коллекция. Я буду пополнять ее с целью показать: творческий процесс неиссякаем, но не всегда хорош.


 А вы хотите знать собственные ошибки в текстах? Спросите нас.