Назад к списку

Текст – всему голова? 

Его пропихивают везде, как будто он племянник бизнесмена. Огромный и толстый текст появляется в карточках товара, на странице с советами «Как выбрать увлажнитель воздуха», он разрастается блоками лендинга. 

Вашим клиентам оно надо? Спросите себя. 


Статья, какой бы классной она ни была, может мешать. Она может затруднять поиск информации, сравнение товаров и восприятие сложных тем. Неважно, сколько вы вложите в труд копирайтера: 5 рублей или 5 тысяч. Текст будет тормозить. 

Что же делать? Оставить страницы голыми? Нет, заменяйте текст другими форматами: инфографикой, тестами, видео и фото. Они могут дополнять написанное или полностью взять работу на себя.  


Смотрите примеры, где графика работоспособнее текста:

  • Тест: какой подарок подойдет человеку. Помогите выбрать подарок в зависимости от повода, пола человека, его характера. 
  • Видео: как приклеить стекло на смартфон самостоятельно. Помогите своим клиентами, дайте возможность скэономить. 
  • Таблица: Что лучше: деревянная беседка или металлическая. Сравните товары вместо клиента и сэкономьте его время.
  • Инфографика: куда поступили ученики после вашего обучения. Покажите, насколько вы хороший репетитор по ЕГЭ. 

Тексту дружное – да!

  • История сыроварни: как закупали оборудование, с какими трудностями столкнулись
  • Описание компании, поставляющей редкие сорта чая и кофе
  • Условия сотрудничества с корпоративными клиентами
  • Полезные свойства амаранта 


Если вы живете по принципу «нет ключей – век ТОПа не видать», и не можете полностью отказаться от статей, то размещайте небольшие посты. Изложение в 4-х томах никто не читает. Экономьте время клиента и деньги компании.


Пример из жизни
Клиент говорит: «Пишите текст на 5 тысяч символов». Мы убеждаем: надо меньше. 
Клиент в шоке. Он считает, что никто в здравом уме не будет отказываться от денег. Мы убеждаем клиента:  большой текст в его случае – лишний, это бесполезная трата его денег, и что здравый ум – это делать свою работу хорошо. 
Клиент платит меньше. Мы пишем полезную статью без «воды». 
Все счастливы. 



Спросите своего копирайтера, какой объем текста нужен. 

Или посоветуйтесь с нами.