Термины СЕО 

Трудности перевода – это не фильм.

А диалог между заказчиком и исполнителем.

 

Как понять СЕО-термины и составить грамотную инструкцию для исполнителя?

Знакомится с терминологией по-взрослому!

Жмите на определение, выделенное цветом, и вы перейдете к нужной статье.

Баден-Баден и Королев – алгоритмы поисковой системы Яндекс. Любят человеческие тексты, не любят избыток ключей и отсутствие синонимов. Статьи, которые нравятся им выходят в ТОП. 

Биржа фриланса – интернет-ресурс, объединяющий копирайтеров, дизайнеров, СЕО-специалистов. Плюсы: позволяет купить услуги по небольшой стоимости. Недостатки: из-за низкой оплаты исполнитель тратит мало времени на каждую работу, зарабатывая количеством. 

Бриф – письменное задание-опросник. Заполняется заказчиком. Упорядочивает работу копирайтера. Служит соглашением между 2-мя сторонами.

Водность – количество в тексте лишних конструкций. Выражается цифрой и имеет свой диапазон нормы. Например по текст.ру оптимальный показатель до 15%.

Заспамленность – количество повторяющихся слов и конструкций. Как и водность выражается численно, имеет диапазон нормы. Идет «в связке» с ключами – именно они должны преобладать в тексте, но не выходить за верхнюю границу нормы. 

Ключевые запросы – словосочетания, которые задают люди в поиске. Подбираются и внедряются в статью с целью продвижения страницы сайта в выдаче.

ПС (поисковая система) – компьютерная система, предназначенная для поиска информации при помощи ключевых запросов. Примеры ПС: Yahoo!, Google, Яндекс. 

Символы – показатель, измеряющий объем материала. Можно узнать сколько символов в тексте с помощью документа Word или онлайн-ресурсов. 

Стиль – оформление статьи, форма подачи информации. Условно делится на продающий, провокационный, дружелюбный и информационный. 

Стоп-слова – неинформативные слова, которые мешают воспринимать материал и затрудняют продвижение сайта. Скрываются за прилагательными, союзами, местоимениями, наречиями.

Тошнота – см. заспамленность.

СЕО/SEO (аббревиатура с английского переводится как «поисковая оптимизация») – меры с целью привлечения трафика/клиентов. СЕО-показатели влияют на ранжирование сайтов в выдаче. 

Уникальность – показатель, который замеряет насколько процентов текст не похож на другие в интернете. Цитирование, шаблонные фразы, крылатые выражения снижают цифру. Важность уникальности спорная и зависит от многих факторов. 

Фильтры – система правил Яндекса, Гугла. Упорядочивают сайты в выдаче, в зависимости от соответствия требованиям ПС. 

Штампы – устойчивые конструкции, которые портят текст. Их недостатки: скрывают информацию, затрудняют чтение, снижают уникальность, вызывают недоверие читателя, делают ваш сайт похожим на сотни других.